Цели: Учить детей различать дорожные знаки,
закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение
самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными
знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.
Ход игры:
1-й вариант. Ведущий приглашает по очереди к столу,
где лежат кубики. Ребенок берет кубик, называет знак и подходит к детям, у
которых уже есть знаки этой группы.
2-й вариант. Ведущий показывает знак. Дети находят
этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.
Цели: Учить детей правилам дорожного движения;
развивать мышление и пространственную ориентацию.
Материал: Несколько игровых полей, машина, игрушки.
Ход игры:
Заранее готовится несколько вариантов несложных
игровых полей. Каждое поле – это рисунок разветвленной системы дорог с
дорожными знаками. Это даст возможность менять дорожную ситуацию. Например: «Ты
шофер автомобиля, тебе нужно отвезти зайчика в больницу, набрать бензина и
починить машину. Рисунок машины обозначает гараж, откуда ты выехал и куда
должен вернуться. Подумай и скажи, в каком порядке нужно посетить все эти
пункты, чтобы не нарушить правила дорожного движения. А потом мы вдвоем
посмотрим, правильно ли ты выбрал путь».
Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и
правил поведения на улицах.
Материал: Игровое поле, фишки.
Ход игры:
На игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо
дорожных знаков, останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот,
кто первый дойдет до моря.